?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Оригинал взят у denis_balin в Анонимность - самая серьезная проблема в интернете?
Доброе утро! Советник президента России по развитию интернета Герман Клименко считает, что анонимность главная проблема интернет:



Что значит тактично молчат? Конечно, не приятно, когда кто-то оскорбляет тебя анонимно и боится раскрыть свое имя, такое часто бывает. С другой стороны интернет - это пространство свободы, каждый сам решает под каким ником тут жить. Использовать ли свое имя или взять чужое. Преимущества виртуального пространства в том числе и в свободе выбора - хочешь ли ты, чтобы кто-то вторгался в твою жизнь или нет.

Я догадываюсь к чему ведет товарищ Клименко: нужно сделать так, чтобы мы получали доступ в интернет через паспорт. Как вы помните, многих популярных блогеров уже обязали указывать свое настоящее имя, это только цветочки.



Да, согласен, что касается скачивания авторского контента (фильмов, программ, музыки) - тут есть смысл. Но можно ли это распространять на весь интернет, на социальные сети? Советник видимо хочет, чтобы интернет в России был похож на китайский. Там есть определённые преимущества, например, нет порно и тп. Но, китайские власти ведут тотальный контроль над пользователями, достаточно упомянуть то, что для того чтобы поработать в Китае в интернет-кафе нужно предъявлять паспорт. Безусловно, у них есть пути обхода всяких запретов, но оно нам надо?

На мой взгляд, главная проблема интернета в России заключается в том, что тебе может грозить реальный срок или штраф за лайк под не тем постом. За тобой следят, пытаются указывать как тебе самовыражаться, что можно говорить, а что нельзя. На кого-то эти запреты распространяются, а кто-то (популярные политики< звезды, оппозиционеры, крутые патриоты) может говорить всё, что угодно и им за это ничего не будет. В общем, не тем занимается товарищ советник.

Как вы относитесь к анонимности в интернете? В чем главная проблема интернета в России?

Комментарии

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
vla_dim
1 апр, 2016 19:13 (UTC)
Я догадываюсь к чему ведет товарищ Клименко: нужно сделать так, чтобы мы получали доступ в интернет через паспорт. Как вы помните, многих популярных блогеров уже обязали указывать свое настоящее имя, это только цветочки.
Туфта, как следствие безграмотности и необразованности.
Со времен царя Гороха у нас хранилась тайна переписки, телефонных звонков и прочее.
Пример со звонком. Я звоню инкогнито кому-то. Абонент. которому я звоню по каким-то причинам хочет узнать номер, с которого звонили. Связисты посылают его к правоохранительным органам. Только по решению суда или прокуратуры.
Нет проблем. В любом сетевом ресурсе выходи по любой кликухой. Но регистрируешься под своим истинным ФИО. А владелец ресурса твое ФИО хранит в секрете.

Посмотрел, кто же такое наваял. Денис Балин, 20 ноября 1988

Ошибаетесь, Сергей.
nyzdin
1 апр, 2016 19:23 (UTC)
В чём? я только закинул себе пост ,что бы поразмыслить над ним,
vla_dim
1 апр, 2016 19:32 (UTC)
Сколько угодно. Я - не против.
Мне достаточно фразы. которую я выделил.
Я и у пацана то же самое сказал.
Надо всегда думать.
Он - малодумающий. Потому и бредит галиматьей.
Это нужно не только для слежения за гражданами, а и самим гражданам.
Завтра Вы получите оскорбительные высказывания.
Можно потребовать сатисфакции через суд. А он - Аноним.
А, может быть что-то и покруче.
С этой стороны ни у кого не хватает ума подумать.
nyzdin
1 апр, 2016 19:45 (UTC)
Спасибо за разрешение...Вы слишком быстро даете оценку,Балин- умница ,и вы про него, ничего не знаете.Хоть и молодой.Такое ощущение, что кроме вашего мнения, остальные неправильные ,как в анекдоте.
(Удалённый комментарий)
nyzdin
1 апр, 2016 20:12 (UTC)
Напишите пост на основе этого коммента ,думаю будет интересно. Насчёт оценки ...пока только вы оцениваете .Я не буду вам писать про свой опыт, думаю это не важно, мы обсуждаем не друг друга, а делимся мнениями по поводу
vla_dim
1 апр, 2016 20:50 (UTC)
Был накат на меня. оценки были. Заметьте. Я подобного себе не позволяю.
Есть сомнения? Могу процитировать.

Писать что-то? Не хочу. Я пока не вижу тех, кто может понять написанное. Возразить осмысленно.
Возразить тем, что я упустил или явно ошибаюсь.
Мнения чьи-то мне слушать неинтересно. это - не конструктивно.
Я привел в пример Витаса. В одном посте у него - борьба с нерадивыми водителями, в другом он уже их защищает. С этим чудом. которое не имеет сложившейся точки зрения мне что-то обсуждать? Смешно.
Разговоры про анонимность - пустой звук. Это - прерогатива государства. Свою позицию я вижу ближе государственной.

P.S. Вот. что еще. Когда, в любом обсуждении кто-то начинает разбор действий собеседника, характеризовать его, он - слабак, проиграл и может сматывать удочки.
Это, как в детском саду: "Сам дурак!"
vla_dim
1 апр, 2016 20:51 (UTC)
Моя автобиография, думаю не нужна?
vla_dim
1 апр, 2016 20:06 (UTC)
И еще добавлю.
Затеялся у на с обмен мнениями по СтопХам.
А этот вопрос для меня - пройденый этап. Я мнение сформировал по нему и озвучил в середине февраля.
Теперь - вот этот про анонимность.
Я и, примерно об этом писал уже. Здесь.
Тоже былт бредовые заявления у умника новоявленного.
nyzdin
1 апр, 2016 20:15 (UTC)
Пост отличный,но это не значит что ваше мнение истина в последней инстанции..
vla_dim
1 апр, 2016 20:41 (UTC)
Опять 25.
Это о каком моем мнении речь-то идет?
Об оскорблении в Интернет?
Я вижу желание что-то против сказать. Даже, если и не в теме.
Я высказываю мнение в том, случае. если обдумал и что-то определил.
В большинстве случаев я вижу противоречия с придумыванием возражений на ходу.

Вот, здесь статья про отмывание. Не совсем созвучно анонимности, но общее есть.
nyzdin
2 апр, 2016 05:54 (UTC)
Доброго дня!
Дело не в мнении ,дело в том что вы просто не слышите или не хотите слышать оппонента"-Мнения чьи-то мне слушать неинтересно. это - не конструктивно." Извините общение это диалог -а не монолог.Если вам по барабану чужое мнение то пишите в своём ЖЖ то что вы считаете нужным-это ваше право. такой подход к собеседнику уже не айс и долго вряд ли кто будет терпеть ваше общение. Но вы находясь в чужом журнале .Мягко говоря ведете себя не корректно.Это начинает напрягать поверьте.Поэтому это и заканчивается как вы пишете ответами типа сам Дурак.Никому не нужны чужие монологи. У вас есть своя площадка для этого
vla_dim
2 апр, 2016 11:48 (UTC)
Обоснованного мнения с Вашей, сударь. стороны я ни разу не видел.
Ни одного. Голые амбиции. Я имею свое мнение. Но обоснований его нет.
Это - представительство общественного мнения.
Общество же есть - толпа. И у нее не мнение, а - толковище. Кто, во что горазд.
И, который раз скатываетесь на оценку меня.
Так, что... Пожмем другу другу руки и разойдемся.
nyzdin
2 апр, 2016 12:22 (UTC)
"Не уважающий чужое мнение ,не может иметь своё, достой
Вы определитесь с определением слов ,амбиции это более к вам,чем ко мне .Научитесь вести диалог а потом заходите ,а пока вы со своим единственным правильным мнением достали и чувствую не только меня.Так что, пока, жму руку
3000top
1 апр, 2016 20:23 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
(без темы) - ivanoff_2016 - 2 апр, 2016 07:06 (UTC) - Развернуть
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Профиль

№4
nyzdin
Сергей Нуждин

Метки

Календарь

Апрель 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Разработано LiveJournal.com